Агентство “Веб Эксперт” – а будет ли мальчик?

Вынужден отложить обещанный пост о молодых дарованиях с “AGA 08″, так как на рекламном рынке Байнета разгораются события, которые, безусловно, будут иметь долговременные последствия.

Если кто еще не в курсе, в прошлый понедельник ТUT.BY объявил рекламным агентствам о глобальном изменении правил игры с 1-го января 2009 года. В разосланном партнерам портала информационном письме сообщалось об образовании нового субъекта: ООО “Веб Эксперт”, агентства, имеющего эксклюзив размещения на топовых позициях как самого TUT.BY, так и сайтов “союзников” AV.BY, RBC.RU и, что самое интересное, MAIL.RU

В создателях же нового агентства кроме тутбая значились “компания «М25», официальный партнер ресурса Mail.Ru в Республике Беларусь и OOO «Фабрика информационных технологий» (ФИТ)”.

В том, что TUT подложил под елку рекламным агентствам вот такую вот “загогулину” ничего удивительного нет, с точки зрения их бизнеса, все задумано просто великолепно, стоит очередной раз поаплодировать чутью Юрия Анатольевича. И способ для пиара нашли неплохой: якобы, всё затевается для развития белорусского рекламного рынка.

Но, собственно, суть то не в этом, большинство экспертов рынка предполагало, что такое рано или поздно должно произойти, удивляло то, что в союз вступил официальный белорусский партнер Маил.Ру – компания М25. Напомню, что Маил.Ру по посещаемости белорусами обходит TUT.BY и осенью этого года активно обсуждалось, что TUT получил от российского портала предложение о покупке. И с чего вдруг Маил.Ру вступил в такой альянс, лично для меня оставалось загадкой. Объяснением мог быть только пресловутый финансовый кризис. Не скажу, что я прямо так что-то предчувствовал, но решил понаблюдать за ситуацией и подождать “пятницы двенадцатого”, времени, на которое был назначен официальный релиз “Веб Эксперта” (по состоянию на 9.12.2008 официальная информация тутбаем нигде не опубликована).

Причиной же сегодняшнего поста является появившаяся информация от директора по региональному развитию Mail.Ru Дениса Халаимова, который сделал следующее заявление: «В настоящее время вопрос сотрудничества портала Mail.Ru и ООО «Веб Эксперт» является открытым». В этой же статье приводится мнение автора о том, что Маил.Ру в настоящее время больше интересен украинский рынок, что расставляет большинство точек над i.

Вот такой вот вышел “косячок”. Что ж, подождем пятницы и официальных комментариев.

Один комментарий to “Агентство “Веб Эксперт” – а будет ли мальчик?”

Leave a Reply

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin