«Веб Эксперту» быть. Рекламные агентства ищут себя в «Одноклассниках»

Компания «Веб Эксперт» начнет свою деятельность уже после праздников в планируемом «составе». Вопреки информации, рассмотренной мной в предыдущем посте по этой теме, сейлинговое агентство действительно будет создано при участии TUT.BY, «М25» и «Фабрики информационных технологий». Основной состав работников ООО «Веб Эксперт» образован путем делегирования на работу в новое РА лучших сотрудников из компаний, участников Общества (ITV.BY, MAIL.ru, TUT.BY). Возглавил компанию весьма известный в медиакругах Андрей Остроух. Можно констатировать, что ситуация прояснилась и всё скоро встанет на свои места. Тем же, кто по каким-то причинам еще полностью не разобрался, что к чему, может окунуться в тему путем прочтения комментариев заинтересованных лиц на портале Marketing.by. Правда, как советует автор той публикации, запаситесь терпением, ибо количество текста соответствует объему вопроса и количеству этих заинтересованных лиц.

Но если с «Веб Экспертом» все более или менее понятно, то что будут делать лишенные части доходов РА в сложившейся ситуации, пока еще ясно не совсем. Впрочем, некоторые их шаги уже известны. Так, компания BigFish объявила о получении эксклюзивных прав на продажу рекламы в социальной сети «Одноклассники» на территории Беларуси, а RG Media, «дочка» RedGraphic, которая уже является эксклюзивным продавцом для белорусов рекламы в LiveJournal, стала официальным белорусским партнером основного конкурента «Одноклассников»: сети «В Контакте». Посещаемость данных социальных сервисов, “Одноклассники” и “В Контакте”, действительно сопоставима с порталом TUT.BY. Насколько же убедительными будут доводы РА для крупных рекламодателей опробовать российские «социалки», думаю, увидим в ближайшее время.

Один комментарий to “«Веб Эксперту» быть. Рекламные агентства ищут себя в «Одноклассниках»”

Leave a Reply

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin